Наружная реклама Выставочное оборудование Интерьерное оформление Вентилируемые фасады Широковорматная печать Прайс-лист

Выставочное оборудование

Любая компания, оперирующая на рынке, сталкивается с проблемой эффективного продвижения своей продукции. В ряду рекламных акций особое место занимает участие в профильных выставках. Именно здесь устанавливается большинство деловых контактов. Однако опытные продавцы могут оценить также затратность таких акций.

Основными статьями расходов при участии в выставке являются – арендная плата и изготовление выставочного стенда (40-50%).

Для небольших компаний вопрос участия часто решается арендой небольшого закутка с наклеенными плакатами.

Крупные производители также не пренебрегают участием в выставках, так как на собственном опыте знают, что для большинства потенциальных потребителей именно участие производителя в выставке – доказательство его активного присутствия на рынке. Зачастую не представляется возможным выставить все образцы продукции, тем более, когда речь идет о сфере услуг.  Добавьте к этому достаточно высокую стоимость «разовой» аренды стенда застройщика, небольшой срок на подготовку стенда к экспозиции, различные размеры выставочного оборудования и получите почти неразрешимую проблему: с чем ехать на выставку и как это перевозить?

Во время работы выставки участники имеют крайне мало времени, чтобы завоевать внимание потенциального потребителя. По данным исследований экспозиционер на крупных выставках имеет всего 5 секунд для привлечения внимания клиентов к своему стенду. Используя стандартное застроечное оборудование, участники явно рискуют попасть в число аутсайдеров!

Со схожими проблемами сталкиваются и дистрибьюторы, проводящие промоакции в местах продаж.

Ответы на многие поставленные вопросы находятся путем использования мобильных выставочных конструкций, позволяющих, единожды купив необходимый комплект, решить проблему выставочного стенда на несколько лет вперед.

Затраты на его приобретение окупаются уже с третьей выставки, а следовательно, начиная с четвертой, остается беспокоиться только об арендных расходах.

Мобильные выставочные стенды – понятие, объединяющее целый модельный ряд переносных выставочных конструкций для размещения рекламных материалов, чаще всего включающих в себя фотоизображения.