Наружная реклама Выставочное оборудование Интерьерное оформление Вентилируемые фасады Широковорматная печать Прайс-лист

Наружная реклама

Десять секретов успешной вывески

В давние времена ремесленники и торговцы вывешивали над дверью лавки кто сапог, кто крендель, кто бочонок, обозначая «профиль» своего заведения. Уже тогда подобные вывески поражали разнообразием — их вырезали из дерева, рисовали на холсте, высекали в камне, ковали из чугуна. Сегодня, столкнувшись с проблемой, что вывешивать, где и за сколько, можно легко запутаться в разнообразии предлагаемых вариантов и, в конечном итоге, не рассчитать свои силы и возможности. Вот несколько секретов успеха.

Секрет №1 – правильный выбор. Сколько человек — столько мнений. Особенно в отношении того, что считать главным атрибутом успеха вывески. И все же практически все согласились, что самое важное — правильно выбрать исполнителя, фирму, которая разработает, изготовит, установит и зарегистрирует вывеску. Обращайтесь к профессионалам!

Секрет №2 — дизайн. Работа дизайнера играет важнейшую роль на этапе разработки вывески. Смелая дизайнерская идея, оригинальный дизайн сделают вывеску заметной среди многих.

Грамотное использование объемности, неона и светодинамических эффектов, несомненно, привлекут внимание к вашей вывеске.

Секрет №3 — учет психологии. Всегда надо помнить, что рекламы «для всех» не бывает. Вывеска должна иметь четкую адресацию целевой аудитории и соответствовать психологическому восприятию того сегмента, на который направлена деятельность магазина или предприятия. Без этого не удастся привлечь внимание именно «вашего клиента».

Секрет №4 – легкость восприятия. Вывеска должна быть легко читаемой. Для достижения этой цели необходимо использовать достаточно яркие и гармонирующие друг с другом цвета, лаконичный текст и легкие для восприятия изображения. Для вывески, впрочем, как и для всей наружной рекламы, неправильный выбор изображения и шрифтов может полностью уничтожить весь рекламный эффект. Никаких длинных фраз, мелких букв, вычурных шрифтов — визуальный контакт потенциального потребителя с текстом и изображением мимолетен.

Секрет №5 — место. Точнее, оптимальное месторасположение. Вывеска должна быть видна, необходимо, чтобы она «работала». Для вывески очень важны такие параметры, как точка обзора (откуда вывеску будет видно) и угол зрения (насколько хорошо ее будет видно). Лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты расположения вывески.

Секрет №6 — часы работы. Вывеска должна работать на вас круглые сутки. В дневное время — плашка, негорящая световая вывеска, в ночное время — горящая или подсвечиваемая вывеска.

Секрет №7 — узнаваемость. Вывеска должна быть узнаваема, что далеко не просто в современном мире.

Секрет №8 — качество исполнения. Для изготовления качественной вывески необходимы знания в области современного оборудования и технологий, профессиональные конструктивные решения.

Секрет №9 — долговечность и надежность. Необходимо использовать только качественные сертифицированные материалы и новые технологии, основанные на последних разработках в области производства рекламы.

Секрет №10 — разумный бюджет. Важно, чтобы бюджет на производство вывески соответствовал золотой середине «цена-качество-эффективность». Неоправданное его уменьшение может привести к значительным потерям в эффективности и долговечности вывески и, как следствие, к финансовым потерям.

Каждый секрет нуждается в более полном раскрытии, комментариях и пояснениях.